Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования “Станция юных техников”АГО
«Станция юных техников» Артемовского городского округа работает по теме: «Развитие креативных способностей учащихся в целях более успешной профессиональной ориентации и адаптации».
Основная цель – способствовать самосовершенствованию, познанию, творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию спортивно-технических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных результатов в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
1. Расширить сеть технических кружков СЮТ, укрепить связь со школами, внедрять методику непрерывного образования «школа – институт».
2. Развивать кружки, которые пользуются наибольшим спросом у детей и подростков.
4. Привлечение детей и подростков на занятия в кружки.
5. Повышение квалификации педагогов.
6. Организация здорового образа жизни подростка.
7. Организация досуга детей и подростков, их социализация и адаптация к современным условиям, личностный рост детей.
8. Создание детско-юношеских объединений по интересам в сфере технического творчества.
9. Организация взаимодействия с общеобразовательными учреждениями города для массового привлечения детей.
10. Продолжать работу по обеспечению материально – технической базы СЮТ.
Основные направления и задачи развития “Станции юных техников”
Направления развития на 2019 – 2021 год:
I этап – Обновление содержания, форм, методов технического обучения и воспитания. Иновационная работа по созданию новых технологий.
II этап – Иновационная работа по созданию новых технологий технического образования школьников на базе привлечения новых специалтстов.
III этап – Отработка и апробация новой структуры “Станции юных техников”
Задачи по направлению развития
1. Обновление и содержание, форм, методов технического обучения и воспимтания на основе личного подхода, потребностей региона и качественной подготовки кадров.
2. Ранняя диагностика интересов, потребностей, развитие способностей, через включение в творческую деятельность по различным видам труда.
3. Создание предметной основы для формирования у учащихся общей культуры труда, социального опыта.
4. Стимулированное развитие школьника в плане профилирующей деятельности на основе дифференцированного индивидуального и личностного подхода.
5. Кадровые задачи: Необходимость специалистов: заместитель директора, психолог, методист по профориентации, привлечение молодых специалистов.
6. Научно-методические задачи: Включение в учебные планы спецкурсов, новых программ (Водитель категории “А”, “В”, “С”).
7. Материально-технические задачи: Новое оборудование