Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Ленинского района г.Грозного» начал функционировать 1 сентября 2002 года.
В течение 17 лет педагогический коллектив Дома детского творчества создает ребенку условия для свободного выбора форм и способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей, создает разнообразную, вариативную учебно-воспитательную среду. Наличие воспитательной системы позволило установить в ДДТ свои традиции, привлечь к участию в управлении воспитательной системой родителей, социум, увеличить количество проводимых районных мероприятий.
На сегодняшний день здесь открыто 24 объединений, в которых занимается 3789 детей в возрасте от 6 до 18 лет по 6 направлениям деятельности.
В Доме детского творчества работает дружный, творческий коллектив в составе 29 педагогических работников и 15 человек обслуживающего персонала. Из них: 2 почетных работника образования и науки Российской Федерации, 2 -Народных артиста, 1 – Заслуженный деятель искусств, 6 человек- Лауреаты Премии Президента по национальному проекту в области образования. 3 человека имеют высшую категорию, 4 человека имеют 1 категорию.
Каждый год наш коллектив во главе с директором Исапаевой Мадинат Хусаиновной, которая является Лауреатом Премии Президента по национальному проекту в области образования, делает наш Дом еще уютнее.
Основным творческим костяком ДДТ являются такие как:
– Орсханова М.Р. – лауреат Премии Президента по национальному проекту в области образования, победитель конкурса на Грант Мэра среди педагогических работников г.Грозного, имеет высшую категорию и является Почетным работником образования РФ.
-Солтаханова Л.С-А – победитель Республиканского конкурса «Воспитать человека», лауреат Премии Президента по национальному проекту в области образования;
-Аюбова М.М., – победитель конкурса на Грант Мэра среди педагогических работников г.Грозного.
-Махтемерзаева Р.В., Сулейманов З.Х., Мадаева Р.А. и др.
В ДДТ активные педагоги, образовательный процесс направлен на саму актуализацию личности подростка и качество занятия в объединении. Педагоги постоянно совершенствуют свое профессиональное мастерство, посещая курсы, семинары, мастер – классы по направлению деятельности.